Zhonghua

Китайский автомобильный бренд Zhonghua уже успел получить некоторую известность на планете. Под ним автостроительная корпорация из Поднебесной под названием Brilliance China изготавливает легковые автомобили с кузовом седан, которые относятся к европейскому классу D. В переводе с китайского, наименование данной торговой марки означает «Китай». Наверное, автомобилестроители из КНР не зря выбрали такое название марки. Таким образом, они желают подчеркнуть всем мировым автолюбителям и скептикам, что они гордятся происхождением своих авто и готовы доказывать их качество и надежность.

Первая модель под данной маркой увидела свет в 2006 году. Это было авто, которое по традиции китайского производителя назвали очень простым буквенно-цифровым индексом – BS-6. В разработке дизайна кузова, а также интерьера принимали участие одновременно два кузовных ателье из Италии: Pininfarina и Giugiaro. Поэтому на внешний вид и убранство салона машине жаловаться грех. Она выглядит стильно и весьма самобытно. Конечно, в некоторых деталях угадываются черты немецкого авто BMW. Однако с немецким концерном у Brilliance China налажено тесное сотрудничество и сборка автомобилей. В наладке производства машины принимал участие именно баварский автопроизводитель. Доводку подвески и ходовой части осуществляли специалисты другой немецкой компании – Porsche. Что касается силовых установок, то традиционно для китайских марок, были выбраны два силовых агрегата японской корпорации Mitsubishi, которые способны обеспечить нелегкой машине вполне приличную динамику. Машина получилась весьма экологичной. Ее силовой агрегат соответствует европейским нормам Евро-4. Безопасность же авто слегка хромает. На проведенных добровольно краш-тестах, машина продемонстрировала всего 2 звезды из возможных 5.

Продукция дочерней компании китайской корпорации Brilliance China обладает весьма демократичной стоимостью, которая существенно ниже моделей-конкурентов от компаний Audi, BMW и пр. Поэтому машины составляют реальную конкуренцию на рынке. Ведь существует множество автолюбителей, для которых ключевую роль играет именно стоимость машины. И они готовы мириться даже с невысоким уровнем безопасности, некоторыми «детскими» болезнями машин из Поднебесной, а также слабой дилерской сетью. Марка продвигается на мировых рынках.