Willys

Джон Уиллис приобрел в 1908 году отделение производителя колес Overland. Последняя в 1912 году претерпела переименование и превратилась в Willys-Overland Motor Company. С этого момента новосозданное предприятие стало изготавливать автомобили. Д 1918 года ему удалось занять почетную вторую позицию среди автопроизводителей США.
В 1913 году удалось заполучить лицензию на изготовление моторов оснащенных специальными клапанными втулками. Данный агрегат применялся для машин Willys-Knight. В следующем году произошло приобретение фирмы Electric Auto-Lite Company, а в 20-х годах - F.B. Stearns Company, находящуюся в Кливленде. На ее мощностях планировалось производить авто люкс-класса.
Приобретения холдингом Willys Corporation не остановились: в 1916 году она заполучила канадскую компанию Russell Motor Car Company, в следующем году - New Process Gear, а в 1919 - Duesenberg Motors Company из Нью-Джерси.
Рецессия несколько ухудшила ситуацию в корпорации. Планировалось начало изготовления машины Willys Six, однако позже ее назвали ошибкой конструкторов. В это же время Уолтер П. Крайслер, призванный помочь компании, забрал собственных инженеров для разработки новой модели Chrysler Six.
Для спасения компании от банкротства компанию выставили на биржу. Основное предприятие, а также прототип авто Chrysler Six отошли Уильяму Дюранту. Крайслер же ушел в Maxwell-Chalmers и создал свой Chrysler Six. Однако фирма в 1925 году отошла к Chrysler Corporation.
С 1926 года предприятие в Оверленде начало производить авто под названием Whippet. Однако фондовый кризис привел к падению продаж продукции. Производство моделей стало сворачиваться.
Кризисное положение заставило продать канадское отделение. По завершении реорганизации осталась лишь Willys-Overland. В 1938 году ее сделали частью Chrysler. Она начала изготавливать военные внедорожные авто после конкурса военного ведомства. Это был рассвет. В 1963 году компания канула в лету.