Wiesmann

Небольшая автомобилестроительная компания Wiesmann была основана в 1984 году братьями Фридхельмом и Мартином Висманнами. Первый обладал экономическим образованием, а второйинженерным. Они приняли решение основать собственный автомобильный бизнес. Правда разработка и постройка первого авто заняла длительное время. Поэтому первая машина под данной маркой увидела свет аж в 1993 году. Это был спортивный автомобиль классической компоновки Wiesmann Roadster. Материалом кузова послужили классическая сталь и стеклопластиковые панели. Модель имела очень длинный капот, что обеспечивало идеальную развесовку по осям.

Силовые агрегаты для изготовления машин поставляла также немецкая компания BMW. Авто комплектовалось 3,0- и 3,2-литровыми агрегатами, мощности которых составляли 231 и 325 л.с. Машины обладали хорошими динамическими параметрами. Однако ключевой их «фишкой» была относительная доступность. Ведь родстер стоил не более 95 тыс. евро.

Успех первой разработки натолкнул братьев на создание следующей модели, которая стала более успешной - Wiesmann GT. Машина состояла из алюминиевого монокока, который был обшит панелями из стеклопластика. Она была показана публике в начале нового тысячелетия во Франкфурте. В следующем же году авто установило новый рекорд трассы Нюрнбургринг.

В качествен силовой установки для новинки был подобран один из удачнейших моторов BMW 8-цилиндровая V-образная «восьмерка» выдающая мощность в 367 л.с. Ее объем был 4800 см. куб. Машина обладала независимой подвеской на всех колесах. С мотором агрегатировалась 6- или 7-диапазонная автоматическая трансмиссия. Машина получилась очень эффектной, как внешне, так и в салоне.

В 2007 году была представлена несколько обновленная версия главной модели, ключевой особенностью которой стал новый силовой агрегат10-цилиндровая «восьмерка» от баварского производителя. Машина стала разгоняться до «сотни» менее чем за 4 с и достигала наибольшей скорости в 300 км/ч. Появились 2 типа кузова: купе либо родстер.