История Volvo

1927 - покинула конвейер первая опытная партия - 10 автомобилей Volvo модели "OV4". За два года компания выпустила чуть меньше тысячи этих машин.
1929 - заменив своего предшественника, модель PV651 громко заявила о себе на автомобильном рынке, что позволило компании выплатить первые дивиденды своим акционерам.
1932 - выпуск автомобилей Вольво перевалил за десятитысячный рубеж. В это же время компания взяла курс на снижение цены своих авто, выпустив модель PV36.
1936 - PV444 - одна из лучших моделей времен войны. Удачное сочетание американского таланта с европейским размером позволили стать этой машине самой продаваемой, несмотря на кризис в машиностроении, вплоть до 60-х годов.
60-е - появление первого спорткара от компании Volvo - P1800. О его популярности говорит кинокарьера - автомобиль этой серии снимался во многих сериалах.
90-е - компания разработала переднеприводную модель представительского класса с системой безопасности, признанной самой лучшей - 850.
1993 - обретение независимости компанией Вольво путем разрыва альянса с Renault. Именно в этот период выпускаются модели, которые подняли рейтинг этой марки на следующую ступень качества и безопасности - S40, V40, купе С70 и кабриолет.
1998 - почти за шесть с половиной миллиардов компанию приобретает Ford Motor Co. Чуть позже акции шведской компании попадают к Renault - Макинтош, 20% из них остаются у Renault Trucks. Таким образом шведский концерн Вольво преследовала цель выхода на рынок, как производитель грузовиков.
2002 - Детройт - выход SUV - Volvo XC90.