Talbot

В 1902 году в столичном городе Великобритании основался филиал французского предприятия Clement. Эту фирму обеспечивал финансами граф Шрусбери-и-Толбот, исходя из этого первоначальные авто приобрели обозначение Clement-Talbot. Перед 1904 годом компания делала импорт автомобилей исключительно из Франции.

Через некоторый период была налажена сборка машин и комплектующих, которые привозились из Франции. Но с временем сотрудничество с французским партнером ослабело, и в результате Talbot остановила взаимоотношения с фирмой «Клемент».

Компания в дальнейшем ни от кого не зависела, но название Clement-Talbot еще сохранялось. В 1905 году промышленный арсенал включал в себя четыре модификации с цилиндровыми «движками».

В 1906 году производитель выпустил 20/24НР почти с четырехлитровым мотором, разработанный британским конструктором К. Гаррардом. Чуть позже возник автомобиль марки 12/16НР с «движком» объемом 2,7 литров. Оба автомобиля удачно показали себя во всевозможных гонках и заработали отличную репутацию.

Авто марки 15НР, изготовленный Гаррардом, предстал перед народом в 1906 году и был оборудован трехлитровым «движком». Модель 25НР с мотором 4160 см3, была первой в своем роде, на которой был установлен мотор в виде буквы L c головкой блока цилиндров. Компания cтала успешной в производстве спортивных автомашин для участия в гонках.

В 1919 году Talbot взяла под опеку французская компания «Даррак».

Общий показатель реализации оставался невысоким и в 1935 году фирма выкуплена организацией Roots. С 1939 года спортивные модификации носили название Sunbeam-Talbot и после 2-й Мировой войны большая часть автомобилей назывались Sunbeam.

В 1976 г. предприятие перешло в часть организации Chrysler Europe и стали выпускаться «Крайслер» британской комплектации. В конце 1978 года Крайслер Европа перешла к Peugeot. В 1982 стартовало производство переднеприводной модели Talbot Matra Rancho с кузовом «универсал». Торговый бренд Talbot применялся до 1992 года.