ShuangHuan

Китайская автомобилестроительная корпорация под названием ShuangHuan была образована в 1988 году. Однако изготовлением автомобилей она начала заниматься лишь с 1998 года. Именно в этот период с конвейера компании начали сходить модели Laiwang и Laibao, являющиеся легковыми авто-универсалами. Вообще, китайская компания известна изготовлением клонов европейских моделей, впрочем, как и большинство других автомобильных фирм Поднебесной.

В 2003 году компания получила государственный заказ на производство партии пожарных машин, а также транспорта для полиции. Но через два года фирму ждал настоящий успех, которого удалось достичь благодаря выпуску новой модели авто внедорожной направленности – SCEO. Машина внешне была очень похожа на модель BMW X5. Однако внешность ее была очень современной и гармоничной. При этом, когда китайский автопроизводитель планировал продемонстрировать авто на автошоу во Франкфурте в 2007 году, возникло множество споров. Ведь передняя часть машины очень схожа с моделью Land Cruiser от Toyota, а профиль и кормовая часть напоминают модели X5 и X3 от компании BMW. Машина была построена на раме внедорожного авто марки Isuzu. Силовая установка по лицензионному соглашению поставлялась корпорацией Mitsubishi. Она представляла собой 2300-кубовый агрегат, способный выдавать 125 л.с. Машина отличается вполне умеренным средним расходом горючего – около 8 литров на 100 км. Она вскоре начала поставляться на рынки Европы и Азии и имела немалый успех.

По сравнению с другими автопроизводителями Поднебесной, продукция ShuangHuan производится в небольших количествах. Однако машины марки признаны высококачественными и надежными не только внутри КНР, но и на всей планете. Годовой объем производства достигал 100 тыс. машин.

Еще одна популярная модель марки – легковое авто Noble, которое очень напоминает «европейца» Smart Fortwo. Благодаря доступной цене, приличному дизайну и хорошему оснащению данной машиной заинтересовались многие автолюбители всего мира.

Правительство Поднебесной предоставило кредитные средства для развития компании в размере 1 млрд. юаней. Такие вливания дали возможность улучшить пошатнувшееся финансовое положение автопроизводителя. В результате объемы производства начали возрастать. Их планируется довести до 200 тыс. машин в год.