Ronart

Фирма Ronart была организована в 1987 году в Великобритании Артуром Уолтенхолмом. Он очень давно вынашивал идею возрождения старинных авто, предназначенных для гоночных соревнований, которые выпускались в 50-х годах ушедшего столетия.
Первая созданная фирмой модель – W152 являлась хрестоматийным образцом классической гоночной машины, обладающей характерным для пятидесятых дизайном в стиле ретро. Правда старинность машины отразилась исключительно на дизайне. Техническая же составляющая была на высоте. Параметры машины были более чем современные и прогрессивные. Для производства корпусов данной модели британской марки применялись исключительно композитные материалы. Силовой установкой выступа мотор компании Jaguar, имеющий 6 или 8 цилиндров, мощность которого достигала 600 л.с. В общем, модель W152 представляла собой настоящий ультрасовременный репликар, построенный из современнейших комплектующих.
Следующая машина, разработанная специалистами компании, была выполнена в стиле авто 70-х годов. Знаменитая на весь мир модель «молния» под оригинальным названием Ronart Lightning была выполнена в стиле гоночных авто этого периода. Машина была построена на основании трубчатой рамы, изготовленной из стали. Рама имела центральный несущий элемент хребтового типа. В процессе производства применяли композит с включением углеродных волокон. Модель комплектовалась 8-цилиндровым мотором Mustang Cobra, обладающим объемом 4600 см. кб. Описываемые моторы собирались только ручным способом в штате Мичиган. Трансмиссия на авто была пятиступенчатой от Borg Warner. На заднем мосту, являющимся ведущим, был установлен дифференциал повышенного трения. Вся подвеска авто была независимой пружинного типа с двойными рычагами-треугольниками. Данная машина могла набрать скорость 290 км/ч. «Сотни» же она достигала за 4,6 с.
В 2003 году фирма Ronart объявила о прекращении своего существования. Артур Уолтенхолм увлекся новым делом - Vanwall Cars.