Puma

Компания из Бразилии под названием Puma была организована в 1966 году. Она изначально занималась изготовлением грузовых машин, обладающих различной грузоподъемностью, а также легковых и спортивных автомобилей. Однако компания имела и собственную предысторию, которая началась несколько ранее, в 1946 году. В тот период в далекой Бразилии было организовано представительство немецкой автомобильной компании DKW. На первых порах появившаяся марка обрела достаточно большую популярность у бразильцев. Однако через несколько лет она начала быстро терять популярность. Через 15 лет от былой славы не было и следа. Руководство компании должно было решить возникшую глобальную проблему, ведь компания была на грани краха.

Удача улыбнулась фирме в лице молодого инженера по имени Рино Малзони. Он начал работу над новой моделью и уже в 1964 году вышла в свет машина DKW Malzoni. Авто сумело завоевать множество спортивных наград в самой Бразилии. Дела фирмы пошли в гору. В 1966 же году завершилась реструктуризация. Была приватизирована часть компании местными бизнесменами. Руководить компанией стал Малзони. Новосозданная фирма Puma сала одним из наиболее крупных поставщиков комплектующих для конвейера Volkswagen.

Совместная работа с немецким автогигантом дала возможность талантливому инженеру вовсю пользоваться наработками европейских конструкторов. Они использовались в новых моделях спортивных авто, которые производила компания. В 1969 году среди клиентов фирмы появился еще один гранд – концерн General Motors. На мощностях компании было начато изготовление популярной модели GTB, которая была более известна во всем мире как Chevrolet Camaro.

После было выпущено еще несколько машин спортивной направленности. Однако апогеем развития компании стал старт полномасштабного изготовления автомобилей все того же Volkswagen. Машины предназначались для внутреннего бразильского рынка.
Однако после резкого взлета наступило неожиданное падение компании. Она в 1995 году неожиданно для всех поклонников объявила себя банкротом. Производство европейских моделей было остановлено. Да и спортивные машины больше не изготавливались. От компании осталось лишь небольшое подразделение, специализирующееся на изготовлении грузовой автомобильной техники, которая реализуется на бразильском внутреннем рынке.