Mitsuoka

Mitsuoka заработала свой успех благодаря необычному дизайну своих авто. К успеху компания пришла далеко не сразу. Сначала ее создатель устроился работать в другую компанию, но работа в ней не принесла должного успеха и быстро наскучила. Мицуока принимает решение о начале собственного дела и арендует небольшое помещение. В ней он проводил ремонт авто, а также предпродажную подготовку. Именно с этого дня и началась история компании.

Для начала, когда в стране начался энергетический кризис, он принял решение о поставах с Франции одноместных автомобилей. Для управления данными авто не требовались права. Вскоре он наладил собственное производство одноместных автомобилей и продолжался их выпуск до тех пор, пока не было принято решения о выпуске полноценных автомобилей.

Для этого Мицуока поехал в США, где изучал принцип работы небольших компаний по производству реплик или копий автомобилей старых моделей. Вернувшись в Японию, он начал производство реплик. Были выпущены реплики престижных марок авто, правда, с существенными доработками внешним дизайне. Выпускалось по несколько сотен автомобилей каждой модели, хотя далеко не все они имели спрос. Некоторые модели получили огромный успех, например, Le-seyde было продано за несколько дней более 500 штук. Большой успех завоевала марка Zero 1, у которой присутствовал японский дух, что вызвало повышенный интерес.

В 1994 Мицуока получил разрешение на выпуск собственных моделей авто, что вызвало в стране огромный резонанс, но компания не стремится к более крупному развития, а так продолжает выпускать по несколько автомобилей в день.