Metrocab

Небольшая британская компания под названием «Hooper Metrocab» изготавливает машины-такси со специализированными пластиковыми кузовами для перевозки пассажиров. В модельном ряду предприятия единственная машина Metrocab II-series, которая является лимузином, имеющим несколько простоватый и лаконичный вид, но обладающим феноменально надежностью.

Кузов машины обладает рамной конструкцией. Задний мост выполнен на рессорах, что обеспечивает серьезную надежность машине. Конструкция рулевого управления предполагает радиус поворота менее 9 метров, что чрезвычайно удобно в тесноте современных городов. Салон машины широкий, а главное высокий, что существенно облегчает посадку. Сзади имеется удобный 3-местный диван, а по бокам откидные кресла – страпонтены. Багажника в привычном понимании у авто нет. Рядом с водителем нет пассажирского места, а отведен отсек для багажа. Это очень удобно, ведь таксист может помогать пассажирам устанавливать багаж, не вставая с рабочего места. Кроме того, удобно класть сумки прямо с тротуара. Силовая установка Metrocab II-series – 2500-кубовый дизельный агрегат, который используется на микроавтобусе Ford Transit. С мотором агрегатируется 5-ступенчатая механическая КПП либо 3-диапазонный «автомат».

Интересно, что в 1995 году отечественные столичные власти планировали наладить выпуск Metrocab II-series для нужд московского такси. На оборонном предприятии ТМЗ была начата сборка и к 1997 году появились первые отечественные экземпляры. В отличие от английских 5-местных машин, кэбы, изготавливающиеся в Тушино, обладали 7 или даже 8-местным салоном. В отечественном варианте пожертвовали местом для багажа около водителя. Здесь также было установлено кресло для большей пассажировместимости.

Интересно, что кузов Metrocab II-series полностью изготовлен из пластика и отличается огромной прочностью. Все силовые элементы вклеены. Силовая установка и подвеска также чрезвычайно надежны и гарантированно способны выходить до 800 тыс. км. Машина выпускается и сейчас.