Marcos

В 1959 году компаньоны Джем Марш и его хороший друг Френк Костин решили заняться автомобильным бизнесом и основали фирму. Названием бренда стали первые 3 буквы фамилий отцов основателей. Следует сказать, что один из основателей, а это был Франк Костин, долгое время посвятил изучению практики использования легких, но весьма прочных пород дерева в самолетостроении. Костин убедился в том, что по таким же принципам можно создавать и каркас автомобильного кузова. Он, при удивительной легкости каковой обладает дерево, получается прочным.

Автомобили, выходящие под брендом Marcos, особой популярности быстро завоевать не могли. Ситуация постепенно начала меняться, когда за руль автомобилей сели такие знаменитые асы Британии, как Джонатан Палмер, Джекки Стеварт и сам непобедимый Джем Марш. Новоделы Marcos раз за разом начали побеждать в самых престижных автомобильных соревнованиях. Автомобильный мир стал узнавать новую машину.

Всемирная слава бренду пришла, когда появился Marcos 1800. Его появление стало возможным вначале 60-х, когда к компаньонам присоединились братья Адамс. На всемирной выставке автомобиль, основой которого был сверхлегкий каркас из дерева, вызвал настоящую сенсацию.

Время не стоит на месте. Дерево, вскоре, заменили на более современный материал углепластик. Но мысль конструкторов-новаторов была верна - у машины каркас должен быть легким.

К концу 60-х братья Адамс предложили конструкцию каркаса в стальном варианте. Наступила эра Marcos Mantara. Сегодня, если у вас в собственности автомобильчик бренда Marcos, вас смело можно причислить к Высшему обществу. Последние 50 лет эта компания выпускает исключительно эксклюзивные и единичные экземпляры автомобилей.