Mahindra

Создание первой и крупнейшей автомобильной корпорации Индии неразрывно связано с военными годами. В1945 году будущий основатель предприятия Джон Махиндра, который был послом Индии в Соединенных Штатах, принял решение закончить свою карьеру ради собственного дела. При этом он получил поддержку и помощь пакистанского чиновника по имени Гулам Мохаммед. В итоге возникла фирма Mahindra & Mohammed.
Правда, через пару-тройку лет Мохаммед был вынужден бросить компанию. Однако его сменил еще один чиновник, замминистра финансов из того же Пакистана. Звали его, как ни странно Кларк Махиндра, и они был родным братом Джона Махиндры. Поэтому в 1948 году компания получила обновленное название Mahindra & Mahindra.
В этом же году начались работы над созданием первого отечественного авто. Прообразом для машины был выбран легендарный и сверхнадежный Willys-Overland. Его планировалось несколько доработать и наладить производство. Правда компанию сопровождали многочисленные сложности и проблемы. В итоге, первая машина появилась аж в 1965 году. Авто получилось интересным, но далеким от оригинала. К тому же оно не заимело популярности на рынке, так как местные жители не были готовы к подобным моделям.
По настоящему второе рождение компании началось в 80-х годах. Руководство компании, как и раньше, пыталось наладить производство машин по лицензии Willys. Однако через некоторое время внимание было переключено на некоторые модели американской корпорации Jeep.
Началось производство машин Commander в 3- и 5-дверных кузовах, а, кроме того, большого универсала CL, способного перевозить до 8 человек. Была и его меньшая версия Commander Marchal с большим отсеком для груза. В 1993 году был начат экспорт моделей компании в Германию. Это стало событием для марки.
Далее завод перешел на изготовление модели Armada и 7-местной модификации Armada Grand. Авто были очень удобны и комфортабельны. Они имели новые силовые установки от Peugeot, обладающие мощностью 55 л.с.
В этот же период были созданы фургон с микроавтобусом на базе модели Mitsubishi L300 выпуска 1979 года. Подобные модели обрели огромную популярность на родине.
В 2002 году началось изготовление первой самостоятельной модели Scorpio. Еще одна модель, ставшая классикой для Индии - Bolero. Последняя разработка – современный кроссовер Xylo.