История Land Rover

1946. Компания Rover получила в свое распоряжение авиа-завод Meteor Works, на складах которого скопились значительные запасы алюминия. Руководство Rover ищет способ использовать доставшийся «в наследство» металл и принимает решение начать выпуск внедорожников.

1947. Морис Уилкс, главный дизайнер компании Rover приступил к разработке новой модели гражданского и специального коммерческого внедорожника, он же придумал название «Land Rover». Считается, что вдохновением для Уилкса стал американский войсковой джип.

1948. На выставке в Амстердаме представлена первая машина под маркой Land Rover. Внедорожник получил отличные отзывы.

1967. Rover становится частью компании Leyland Motors. Вскоре название было изменено на British Leyland (BL).

1974. Компания вынуждена прекратить продажи Land Rover на рынке США из-за возросшей конкуренции с японскими внедорожниками.

1975. British Leyland объявляет банкротство, правительство Британии национализирует предприятие. В процессе реорганизации подразделение внедорожников станет отдельной компанией под названием Land Rover Leyland Group.

1976. С конвейера сходит миллионный кроссовер марки Land Rover.

1980. Завод в Солихалле становится местом выпуска машин Land Rover после переезда цехов, производящих легковые авто Rover на новую площадку в Коули.

1986. Компания по производству внедорожников получает официальное название Rover Group.

1987. Успешное возвращение на рынок США.

1988. Компания Rover Group приватизирована, и становится частью British Aerospace.

1994. Rover Group выкуплена концерном BMW.

2000. По решению руководства BMW подразделение Land Rover продано концерну Ford за 1.8 миллиарда долларов.

2007. Глава Ford объявляет о планах продажи подразделения Land Rover.

2007. Индийская корпорация Tata Motors при поддержке группы международных инвесторов завершает сделку по приобретению Land Rover у концерна Ford.