Jiangnan

Марка автомобилей под названием «Jiangnan» производится с 1952 года. Впервые она начала производство автомобилей на базе бывшего военно-промышленного комплекса.

1988 г. - модель под названием JHN 710. Это была серия пассажирских авто достаточно миниатюрного типа. - 1990 г. - модель под названием Suzuki Alto. Свое название эта серия автомобилей получила от компании Японии Suzuki. Ее выпускали на основании лицензии. Она также являлась представительницей миниатюрных автомобилей. Данный автомобиль в компании стал самым продуктивным.- 2005 г. - новая модель миниатюрного автомобиля под названием City Spirit. В этом же году началось производство модели Fengguang. Тип кузова – седан. Этот автомобиль был впервые представлен в 2004 г. на автосалоне Пекина. - 2006 г.- модель под названием Jilin Tongtian. В 2007 году в компании Jiangnan произошли серьезные изменения. Был подписан договор между JiangNan Automobile и компанией Zotye Holding Group. В результате компания стала обладать мощными производительными и финансовыми средствами. Основными или фирменными для компании оставались марки авто Jiangnan City Spirit, Jiangnan Chuanqi и Jiangnan Alto. Конечно, модельный ряд не ограничивался только ими. Работая над всеми этапами производства (от конструирования до реализации), компания имела широкий модельный ряд автомобилей. Производительность автомобилей у компании JiangNan Automobile в год составляла около 150 000. На базе Jiangnan Alto в 2010 году был выпущен самый недорогой автомобиль. Первая модель Suzuki представляла собой автомобиль для города с плавными формами. Популярная модель Suzuki имела в комплекте три бензиновых двигателя и коробку передач на автомате. Jiangnan Chuanqi включала в себя бензиновый инжекторный двигатель, который позволял развивать мощность равную 94 л/с. Для автомобиля Jiangnan City Spirit характерен небольшой размер и маленький вес. Эта модель укомплектована бензиновым инжекторным двигателем и пятиступенчатой механикой. Автомобили марки Jiangnan очень популярны среди автолюбителей Китая и азиатских стран по соседству. Поэтому, в основном, их выпуск ориентируется именно на рынок этих стран.