Isdera

Isdera является частной автомобилестроительной фирмой, которая расположена в Германии в городе Хильдесхайм. Она специализируется на ручном производстве спортивных авто класса люкс под заказ. Основал компанию Эберхард Шульц, до этого работавший в Mercedes-Benz и создававший эффектные концепт-кары. В 1968 году в городе Леонберг появилось инженерное бюро с названием Isdera. По прошествии года была организована компания с таким же именем.

В 1969 году изготовили первую машина данной марки. Это был Isdera GTE. Машина была качественной репликой заокеанской модели Ford GT. Именно благодаря этому авто немецкая компания получила «билет в высшую автомобилестроительную лигу». В начале 70-х появились заказы на изготовление машин. Их принимал лично сам основатель фирмы.

В 1972 году появился второй собственный автомобиль марки Mercedes-Benz CW311. Интересно, что машина выпускалась под легендарным немецким брендом, хотя была создана инженерами совершенно другой компании. Сотрудничество с концерном Daimler дало возможность создать в 1982 году следующую модель Imperator. Ее также представили под маркой Mercedes. Кроме прочего, специалисты по силовым агрегатам Daimler изготавливали моторы огромной мощности для Isdera. Продолжалось и сотрудничество со спортподразделением Daimler. Шульц выполнял кузова для болидов марки.

В 1993 году разработали модель Commendatore, названную в честь легендарного Энцо Феррари. Машина имела 16-цилиндровый агрегат. Ее приобрел неизвестный итальянский миллионер. Следующей моделью стала Серебряная стрела, именованная так в честь Хуана-Мануэля Фанхио, который в свое время эффектно выступал за команду Mercedes-Benz в серии Формула-1.

После были созданы два кузовных ателье под маркой компании. Было расширено и присутствие в автомобильном спорте. Подписали соглашение с Михаэлем Шумахером. Легендарный гонщик должен был стать тест-пилотом компании. Интересно, что в 2011 году подписали соглашение с Porsche, касающееся какого-то секретного проекта.