Intermeccanica

Компания Intermeccanica была создана в 1959 году в Италии супругами Фрэнком и Паулой Райснер. Новосозданное предприятие начало свою деятельность с изготовления наборов для машин, поставляемых за океан и в Северную Африку. Подобное направление работы свело супругов с руководством компании Formula Junior из Америки. Им было необходимо новое авто для участия в гоночной серии Formula Junior Races. Семье Райснер удалось доказать руководству американской фирмы, что они смогут построить хорошее спортивное авто и получили контракт. Созданное авто было очень удачным. О нем писали все американские издания.

После вхождения на автомобильный рынок, компания начала новый амбициозный проект – Puch или IMP. Машина компании выиграла соревнование на Нюрбургринге. Однако еще большее удивление публики вызвала победа машины марки над именитым Fiat на том же Нюрбургринге. В итоге, итальянский гигант своим влиянием воспрепятствовал поставкам шасси для проекта IMP, и он вскоре был закрыт.

Компания взяла курс на постройку авто ручной сборки, имеющими уникальные кузова и шасси от именитых марок. В 1962 году публике показали модель Apollo, которая стала прототипом для постройки большого спортивного авто. В 1966 году оно дебютировало под названием Griffith. Но финансовые трудности спонсора проекта заставили его закрыть. Следующий спонсор Уайлдер помог создать новый проект именованный Omega. Машину собирали в США.

В 1968 Райснером был создан новый автомобиль в классическом спортивном стиле со звучным названием Torino, которое потом сменилось на Italia. В 1970 году компания по заказу Opel разработала интересное авто под названием Indra. Компания показывала машину на многих автошоу, где получала заказы на ее приобретение. Однако совершенно неожиданно General Motors решила прекратить поставки силовых установок и других комплектующих для Intermeccanica. В итоге, компания не смогла продавать машину в ФРГ.

После такой неудачи супруги переехали в США. В Калифорнии они нашли партнера и организовали выпуск реплик авто Porsche 356 Speedsters, которых было выпущено 600 штук.

Несколько позже фирма переезжает в Канаду. В 1995 году создана уникальная реплика модели Второй мировой войны Kubelwagen. В 2001 году умер основатель фирмы Райснер. Однако дело продолжил сын Генри.