Hino

Компания Hino из Японии была организована в 1942 году в момент отделения подразделения по изготовлению моторов от концерна Tokyo Gas Industry. В первые три года независимого функционирования самостоятельная компания Hino изготавливала дизельные моторы для торговых, а также военных кораблей. Кроме прочего, на мощностях завода была налажена сборка авиадвигателей корпорации Mitsubishi, которые поставлялись в японские вооруженные силы.

Когда завершились боевые действия Второй мировой войны, компания Hino приобретает лицензию и начинает изготовление грузовиков Chiyoda. Но уже в 1946 году инженерный отдел предприятия демонстрирует собственную разработку, которой присвоили индекс Т. Машина являлась первым в государстве седельным тягачом.

Последующая модель грузовика была выпущена в свет в 1953 году. Это было авто с кузовом самосвал, оснащенное 175-сильным дизельным агрегатом. В том же году был подписан контракт с французской корпорацией Renault. Он предполагал изготовление грузовиков для местного японского потребления. Технологии французской компании дали возможность японцам развивать и другое направление собственной деятельности – производство легковых машин. В 1961 году вышла модель под названием Contessa 900. Она комплектовалась 35-сильным силовым агрегатом и трехступенчатой трансмиссией. Машине потребовалось всего полгода, чтобы стать лидером продаж легковых машин на территории государства. К 1964 году было создано несколько модификаций легковушки, которые все были поставлены на потоковое производство.

Hino в данный момент находилась на высшей точке своего развития. В результате в 1967 году акции компании приобретает японский автогигант Toyota. В результате марка становится независимым подразделением концерна, специализирующимся на изготовлении грузовых авто, а также автобусной техники. Модель Contessa же начинает изготавливаться уже под маркой Toyota.

Hino начинает контролировать моторостроительное подразделение японского гиганта. Начинаются работы над созданием целой модельной линейки силовых установок, работающих и на бензине, и на дизельном топливе.

В 1982 году компания изготовила миллионный грузовик. В 1989 году представлена новая серия машин Ranger и гибридный силовой агрегат. В 1991 году машина Hino участвовала в ралли Париж-Дакар.