Heinkel

Heinkel Flugzeugwerke – это немецкая многопрофильная компания, которая обрела известность благодаря успехам в авиастроении. Возникла она в 1922 году после послабления запретов Версальского договора на немецкое авиастроение. Мировую славу компании принесла модель самолета Не 70, который отличался недостижимой для тех времен скоростью. Данная компания была ключевым поставщиком самолетной техники для Третьего рейха. Машины, произведенные компанией, принимали активное участие в боях. В период войны на предприятиях Heinkel и активно применялся труд военнопленных и заключенных. Однако специалисты фирмы создали множество революционных разработок в области ракетостроения и авиации.

Автомобильная же отрасль компании начала развиваться через некоторый период после завершения боевых действий. В 1956 году публике была продемонстрирована вполне удачная модель мотоколяски, которую разработали инженеры Heinkel. Именовалась она Kabine. Машина вышла в свет одновременно с моделями-аналогами Messerchmitt KR200 и BMW Isetta. Все они имели большой успех на рынке послевоенного государства. Ведь граждане не имели больших сумм на приобретение транспортных средств. Авто обладало кузовом типа монокок и комплектовалось одноцилиндровым четырехтактным мотором.

Однако изготовление Kabine продлилось всего два года, и в 1958 году было остановлено. Правда производство машины было перенесено в Ирландию и осуществлялось компанией Dundalk Engineering. После за изготовление успешной конструкции взялась фирма Trojan Cars. Остановилось производство лишь в 1966 году.

Изготавливала компания Heinkel и мотороллеры. В 50-х годах широкую известность получила модель Tourist. Ведь она обладала небывалой надежностью и выносливостью. Машина обладала большими размерами и внушительным весом. Благодаря интересному обтекателю переднего колеса, который не вращался, машина надежно защищала седока от погодных превратностей. Авиационное прошлое компании наделило мотороллер завидной аэродинамикой. В результате со 174-кубовым агрегатом он мог разгоняться до 110 км/ч. Была и более легкая 150-кубовая модель 150.

С 1954 года компания изготавливала мопед под названием Perle с задней подвеской, полностью закрытой цепью, сменными колесами и интегральными амортизаторами. Машина была достаточно дорогой ввиду своей сложности.