История Great Wall

1976 г. – открытие первого завода корпорации Great Wall Motors, changcheng, с китайского «Великая китайская стена», в г. Баодин недалеко от Пекина.
1991 г. – запуск в производство одного из первых грузовых микроавтобусов.
1996 г. – на китайский рынок выходит пикап Deerпассажирский автомобиль, известный и далеко за пределами Поднебесной.
1998 г. – концерн выходит в лидеры по объему продаж пикапов в Китае, удерживая эту позицию вплоть до настоящего момента.
2004 г. – открытие официального представительства в России.
2005 г. – пробная сборка автомобилей на заводе "Автотор" в Калининграде.
2006 г. – объем продаж Great Wall Motors вырастает почти втрое. Модель Hover выигрывает CCTVs Choice of Automobile Awards, престижную премию в КНР, как лучшая модель в классе SUV. Продажа автомобилей в Европе: на итальянском и испанском рынке появляются внедорожник Hover и пикап Wingle. На подмосковном производстве началась сборка внедорожников SUV G5 и Hover.
2007 г. – Great Wall возглавили топ-10 продаж автомобилей в Китае с учетом экспорта (внедорожники и пикапы).
2010 г. – для производства запчастей для своих автомобилей в Китае концерн открывается R&D центр, подписан ряд контрактов с известными производителями комплектующих, таких как Bosch, TRW, Delphi.
2011 г. – открытие самого крупного производства в г. Тяньцзин, который может производить до миллиона автомобилей на экспорт в год.
2012 г. – на предприятии Litex Motors в Болгарии запущено производство внедорожников.
2014 г. – в Шанхае между российской стороной и Great Wall Motors заключено инвестиционное соглашение на сумму в 18 млрд. рублей о строительстве в Тульской области завода под маркой Haval.