Dome

История японской марки автомобилей Dome началась на целое десятилетие ранее даты основания компании. Еще в 1965 году талантливый инженер Минору Хаяси начал экспериментировать над моделью Honda C600. В результате ему удалось существенно понизить массу авто и улучшить его аэродинамику. Он применил волоконно-армированные смеси. Интересно, что инженер до этого не занимался работой с гоночными авто. И первая же его практика принесла огромный успех. Машина одержала победу на чемпионате государства. С того времени Хаяси начал принимать участие во всех внутригосударственных и даже мировых состязаниях.

В 1975 году он организовал компанию Dome. Собрав весь свой накопленный опыт, он направляет все усилия на создание собственной гоночной машины. И она увидела свет через три года. Это была модель под названием Zero. Авто было создано на заднеприводном шасси марки MR. Комплектовалась машина 2700-кубовой силовой установкой японской корпорации Nissan, выдающей мощность 145 л.с. Но созданный инженером шедевр не смог преодолеть целый перечень ограничений и пройти множество государственных комиссий. Хаяси замораживает проект создания собственного гоночного болида.

Инженер начинает совместную работу со спортивным подразделением японской Toyota. В 1979 году начинается сотрудничество между Хаяси и его братом. Последний организовал компанию, изготавливающую болиды Формула. Конструкторы Dome совместными усилиями разрабатывают все новые шасси и принимают участие во всевозможных соревнованиях. И их старания не напрасны. В 1980 году команда побеждает в национальном чемпионате страны восходящего солнца. В следующем же году после совершенствования болида Formula-Pacific с силовой установкой компании Toyota пилот команды Боб Ирл одерживает победу на Гран При Макао. Однако в 1982 году назревает конфликт между братьями. В результате весь штат инженеров вынужден перейти в компанию Dome. Созданная команда участвует в соревнованиях, однако, используя приобретенные у сторонних поставщиков шасси. 

В 1995 году стартует проект по разработке болида Формула-1. Однако затраты были высоки и весь проект был продан Крейгу Поллоку. В 1999 году это шасси стало базой для машины команды BAR. С 1999 года Dome работает в Англии.