История Dodge

1900 - основание компании Dodge. Бизнес создали братья Додж, желающие выпускать комплектующих к автомобилям.

1914 - создание первого автомобиля, который прозвали "Старушкой Бетси", с эмблемой братьев на радиаторе (Земли в центре иудейской звезды). Далее были выпущены 249 таких же автомобилей.

1920 - основатели умирают, на пост главы компании назначен Фредерик Джей Хейнс.

1926 - вдовы братьев продают компанию группе инвесторов Dillon.

1928 - ее покупает У. Крайслер и делает частью своей корпорации Chrysler.

1942-1945 - на заводе в военное время производятся тяжелые внедорожники Dodge WC-52 и авиадвигатели.

1945 - компания вновь начинает производить автомобили гражданского предназначения

1960-1970 - спортивные купе Challenger и Charger становятся самыми покупаемыми моделями автомобилей. Также производится малолитражный "японец" Dodge Colt.

1981 - с конвейера сходят "бюджетные" седаны Aries и семейные минивены Caravan.

1992 - компания выпускает спорткар Viper, который положил начало производству автомобилей новой концепции «Новый Додж». Также на рынок выводят седан Intrepid.

1995 - появляется седан Neon, который до конца столетия будет наиболее популярной машиной в США.

1998 - в рамках объединения DaimlerChrysler полностью обновился модельный ряд машин. Появляется кроссовер Caliber, который стал результатом плодотворного сотрудничества с Mitsubishi Motors.

2000-2015 - политика компании ведется в рамках программы "Доступный автомобиль каждому". Сейчас Dodge производит следующие машины (за эти года ничего особо не меняется): Avenger, Stratus, Brisa, Challenger, Charger, Caliber, Viper.