История Daihatsu

1907 - основание компании профессорами Университета Осаки. Тогда организацию назвали "Hatsudoki Seizo". Здесь производились двигатели внутреннего сгорания для целей промышленности на природном газе.

1951 - компанию переименовывают в "Daihatsu". Это слово образовано из японского названия месторасположения в Осаке и словосочетания «производство двигателей».

1967 - владельцы компании подписывают договоренность о слиянии с компанией Toyota.

1974 - Daihatsu выпускает модель Hallo, которая питается от электродвигателя и двух 12-вольтовых батарей.

1988 - начато производство автомобилей Daihatsu в США. Стартовыми моделями стали Charade и Rocky.

1992 - производство машин в Америке прекращено.

1999 - к компании Toyota переходит полный контроль над Daihatsu.

2002 - Daihatsu возобновляет производство автомобилей в США (модель Scion).

2005 - Toyota сообщает, что намеревается вывести Daihatsu с австралийского рынка, так как имеет место сильный спад продаж в регионе, несмотря на то, что австралийский рынок автомобилей вырос на 7%.

2005-2006 - в этом финансовом году доход организации составил 11,5 млрд долларов.

2006 - компании Toyota принадлежит 51,6 % всех акций Daihatsu.

2008 - в этот рекордный для компании год произведено 1336043 единицы.

2011 - Daihatsu заявляет, что прекратит выпуск автомобилей в Европе к 31 января 2013 года.

2011 - Организация инвестирует 20 млрд. иен в строительство автомобильного завода в Индонезии для производства недорогих компактных машин по типу Toyota Etios.

2012 - в Индонезии начато производство, рассчитанное на выпуск 100 тысяч автомобилей в год.