Changhe

Широко известная, благодаря массовому производству пассажирского автотранспорта, китайская автокомпания Jingdezhen Changhe Automobile Technology Imp. & Exp. Co., Ltd. начинает свою историю с 1969 г., когда, в соответствии с распоряжением правительства КНР, в рамках китайского национального аэрокосмического концерна было создано дочернее предприятие Changhe.

Производственное развитие в качестве автопроизводителя Changhe Automobile начал с создания городских микроавтобусов по официальной лицензии японских коллег из компании Suzuki. В 1995 г. представители японского и китайского автопрома решили объединить усилия, организовав СП, работа которого не была эффективной, и совместное предприятие прекратило деятельность. Но желание работать, развиваться и зарабатывать не пропало даром, и в 2003 г. компанией Changhe Automobile была создана малогабаритная автомашина собственной разработки Ideal на платформе Suzuki.

Крупный китайский автохолдинг Chang'an Automobile Group (CAG), надеясь на дальнейшие успехи Changhe Automobile, в 2009 г. выкупил акции автокомпании, введя её в состав собственного производства. Однако CAG не сумел в достаточном объеме профинансировать вход и развитие Changhe Automobile, уделяя больше внимания своим другим филиалам. В результате, через 3 года корпорация Changhe была вынуждена разорвать договорные отношения с четвёртым по объемам автопроизводства китайским холдингом. В следующем, 2013-м году, многострадальная Changhe Group присоединилась к пекинскому автохолдингу Beijing Automotive (BAIC), который среди автогигантов Поднебесной значится 5-м по объему продаж.

Традиционно автотранспортная продукция, которая сходит с конвейеров Changhe, это мини-тракторы, микроавтобусы, пассажирские автомашины. Общее количество работников компании определяется в 50 тысяч человек. В планах на ближайшую перспективу – выпуск до 180 тыс. единиц автомобильной техники в год с последующим увеличением цифры до 300 тыс.