Bugatti

Впервые о Бугатти заговорили в 1901 году, когда конструктор Этторе со своим сыном Жаном начали выпуск достаточно прогрессивных на то время автомашин. В 20-х годах прошлого века Bugatti являлись непревзойденным техническим решением. Автомобили имели лёгкую конструкцию, а их кузов считался эталоном автомобильной моды. 30-е годы ХХ века принесли ошеломляющий успех непобедимой гоночной модели Type 35, разработкой которой занимался папаша Бугатти, и авангардному 2-хместному купе Type 57SC Atlantic, созданному Жаном Бугатти.

В конце 90-х руководством концерна Volkswagen было решено возродить автомобильные достижения бренда Bugatti посчитав, что обновленные гиперкары принесут больше доходов, чем убытков. Немецкий автоконцерн выкупил права на товарный знак, и в 1999 г. во французском городе Молшейм возобновилось производство легендарных гоночных автомобилей. Ведь именно в этом городке 98 лет назад и были созданы первые Bugatti.

В том же году на автошоу Женевы был представлен новый концепт Bugatti 18,3 Chiron, получивший свое имя в честь послевоенной легенды автогонок пилота Chiron из конюшен Бугатти. А в 2001-м году появился новый концепт спортивного купе Veyron, производство которого запустили в 2004-м. Ежегодно на молшеймском конвейре собирают 80 спорткаров Bugatti, каждый из которых находит достойного владельца.