Austin

Успешный бизнесмен Герберт Остин в 1905 году открывает производство автомобилей, которые называет в честь себя «Austin». Первые успешные модели начали выпускаться с 1922 года и имели название Austin 7. В годы Второй Мировой войны выпуск автомобилей данной марки приостанавливается.

В 1947 году (после смерти создателя компании) была представлена новая марка бренда, именуемая Austin Princess. Агрегат имел четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 137 лошадок.

В 1959 году компания «Austin» представляет новое достояние, именуемое Seven-850. Двигатель этой модели имел 71 л.с. с объемом 1,2 литры.

В 60 годах началось производство спортивных серий автомобилей Austin-Healey. Эти модели не получили популярности и в 1971 году концерн закрывается.

В 1969 году концерн представляет новую марку British Leylend именуемая Maxi. Эта модель была заменой Seven-850 с 1,5 литровым агрегатом и мощностью 90 л.с.

С 1975 года начинается выпуск новой марки, получившей название Princess. Модель имела вид седана с гидропневматической подвеской и двигателем 1,7 литра.

С 1980 года начинается поставка модели Maxi-2 с двигателем в 1,75 литра. На основе модели Mini начинается выпуск компактного седана Metro.

С 1983 года компания представляет сразу две модели Maestro и Montego. Отличались они объемами и мощностями моторов.

В 1984 году компания терпит разделения на две части: Austin и Austin-Rover. Последняя просуществовала недолго и уже в 1988 году акции концерна выкупает British Aerospace.

 В связи с распадом Rover, компания Austin переживает серьезные проблемы. В 1989 году акционеры Austin, чтобы получить прибыль решают продать компанию бывшей Rover. Компания «Austin» перешла к «British», которая была заинтересована производством моделей Mini. Так закончилась история бренда «Austin».

 Автомобили модели Mini выпускаются и сегодня, только компанией «BMW». Все технические и дизайнерские характеристики, заложенные концерном Austin в Mini, остаются неизменными и до сегодня.